Объявления

Всероссийский субботник 27 апреля 2024 г.

 

Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства с 15.03.2024 по 30.04.2024

 

Изменение законодательства по тех обслуживанию

Как изучать отчеты управляющей организации в мобильном приложении

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ И НАНИМАТЕЛИ!

  Уведомляем Вас о том, что с 01.09.2022 вступает в силу Постановление Правительства РФ № 92 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме».

Суть изменений — переход на фактическую оплату за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества многоквартирного дома (КР на СОИ) по показаниям общедомовых приборы учета воды и электроэнергии (ОДПУ), если они установлены. В домах, где установлены приборы учета, но нет решения о переходе на расчет по ОДПУ, а начисления делаются по нормативу, в течение первого квартала каждого года будет производиться перерасчет объема КР исходя из фактического потребления согласно показаниям ОДПУ за прошедший год.  Это может быть как доначисление, так и уменьшение платежа. За 2022 год такая корректировка будет произведена в первом квартале 2023 года.

Изменить порядок расчетов (производить перерасчет ежемесячно или ежеквартально) для равномерного распределения финансовой нагрузки можно на основании принятого решения на общем собрании собственников, при этом повестку дня следует сформулировать в соответствии с ч. 9.2. ст. 156 ЖК РФ «Об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в МКД исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации».

В жилых домах, где такое решение было принято ранее, изменений в расчетах не будет.

    

          ООО «ЖРЭУ», тел. 57-67-45

 

ПАМЯТКА «ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!

При пользовании банковскими картами:

Для предупреждения несанкционированных действий с использованием карты необходимо требовать проведения операций с ней только в Вашем присутствии, никогда не позволять уносить третьим лицам карту из поля Вашего зрения.

В случае обращения к Вам какого-либо лица лично, по телефону, в сети Интернет, через социальные сети или другим способом с целью узнать полные данные Вашей банковской карты: шестнадцатизначный номер, срок действия, трехзначный код проверки подлинности карты, расположенный на оборотной стороне на полосе для подписи держателя карты и т.д. (пароли или другая персональная информация), будьте осторожны — это явные мошенники. При любых сомнениях следует прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне банковской карты.

Во избежание использования карты другим лицом необходимо хранить ПИН­-код отдельно от карты, не указывать его на карте и не сообщать другим лицам (в том числе родственникам).

Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления, пришедшие пo SMS/MMS/, электронной почте/мессенджерам (Viber, WhatsApp и др.), в том числе от имени банка. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания подобным образом.

Как не стать жертвой «мобильного» мошенничества.

Злоумышленники могут обратиться к Вам:

  1. Путем рассылки SMS-сообщений о блокировке Вашей банковской карты, о переводе денежных средств за покупку товара по объявлению и последующему информированию о необходимости дальнейшего введения ряда команд с банкомата. Это мошенники! Никому нельзя сообщать реквизиты своей банковской карты, в том числе сотруднику банка, об этом всегда информирует банк при получении пароля к карте. Впоследствии необходимо лично обратиться в ближайшее отделение банка для выяснения возникших проблем с банковской картой.
  2. Путем рассылки SMS-сообщений с неизвестных номеров о выигранном призе, с просьбой перевести деньги на телефон или вернуть деньги, так как они были переведены ошибочно. Это обман. Человек не может выиграть приз, не участвуя в лотереях. Не отвечайте на такие сообщения, не переводите денежные средства.
  3. Под видом сотрудников полиции с информацией о нарушении близкими родственниками законов с целью передачи Вами денежных средств через посредников или перевода через терминалы оплаты для освобождения родственников от ответственности (административной либо уголовной). В этой ситуации не продолжайте разговор, не позволяйте себя убедить. Вам звонит мошенник. Обратитесь в полицию!

Как не стать жертвой мошенников в сети Интернет:

Злоумышленник, с целью хищения Ваших денежных средств, размещает в сети Интернет объявление о продаже какого-либо объекта (телефон, машина, квартира и т.д.) по заниженной цене и оставляет свои контактные данные. После того, как Вы собираетесь приобрести товар, злоумышленник сообщает, что для покупки необходимо внести предоплату (на расчетный счет,  Яндекс-деньги, счет Веб-мани и т.д.).

Наиболее часто встречающимися площадками для размещения подобных объявлений являются сайты социальных сетей «В контакте», «Instagram», «Одноклассники», также такими сайтами могут выступать ресурсы бесплатных объявлений «Авито», «Юла» и «avto.ru». Злоумышленник объясняет внесение предоплаты тем, что живет в другом регионе и отправит товар сразу после того, как удостоверится в оплате товара. Злоумышленник может выслать копию паспорта (поддельную).

Также распространенным способом мошенничества в сети Интернет является создание сайтов интернет-магазинов. Злоумышленник по электронной почте высылает договор, который заполняет заказчик, после чего просит внести предоплату за товар. Не перечисляйте денежные средства за неполученные товары и услуги!

Как не стать жертвой мошенничества с банковскими картами при использовании услуги «Мобильный банк»:

В случае потери мобильного телефона с подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для блокировки услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн».

При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любой филиал (внутреннее структурное подразделение) для отключения услуги «Мобильный банк» от прежнего номера и подключения на новый.

Не следует оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг другими лицами.

Не подключайте к услуге «Мобильный банк» абонентские номера, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотудников банка.

Как не стать жертвой мошенников под предлогом оформления кредита либо получения

прибыли на Интернет-бирже:

Злоумышленник с целью хищения кредита, представившись сотрудником  службы безопасности, сообщает, что Вам оформлен кредит. Для того чтобы проценты по одобренному кредиту не начислялись, необходимо оформить заявку на еще один кредит, чтобы погасить ранее взятый и перевести его на защищенный счет. Не оформляете никаких кредитов по просьбе неизвестных Вам лиц и не переводите денежные средства на якобы защищенные счета. 

Вам поступает телефонный звонок либо поступает в сети Интернет рекламный баннер с предложением заработать денежные средства на Интернет-бирже. Предлагают зарегистрироваться на биржевой платформе, куда необходимо внести начальный капитал. Не регистрируйтесь на неизвестных биржевых платформах, не осуществляйте на них никаких сделок, не переводите никаких денежных средств.

 

Профилактика мошенничества

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

В соответствии с требованиями пункта 7.5 постановления Правительства Калужской области от 17 марта 2020 года № 200 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 25.03.2020 № 230,              от 26.03.2020 № 233, от 26.03.2020 № 234, от 27.03.2020         №  242,    от   28.03.2020   № 243,   от   30.03.2020    № 245)

Запрещено покидать место проживания, за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случа­ев прямой угрозы жизни и здоровью, следования к месту (от места) осуществления деятельности, которая не приостановлена, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена, следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена, выгула домашних живот­ных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

 

Если Ваше нахождение на улице противоречит требованиям статей 2 и 10 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», то в ваших действиях усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»).

 

Учитывая вышеизложенное, а также в целях обеспечения безопасности Ваших жизни и здоровья, а также жизни и здоровья окружающих просим Вас проявить сознательность и незамедлительно вернуться домой!!!

 

 

 

 

Уважаемые собственники и наниматели помещений!

С 01  января 2020 года в Калуге будут действовать новые тарифы платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах. Соответствующее Решение Городской Думы города Калуги вы можете скачать по ссылке.

Уважаемые собственники и наниматели помещений!

С 01  января 2019 года в Калуге будут действовать новые тарифы платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах. Соответствующее Решение Городской Думы города Калуги вы можете скачать по ссылке.

Просим всех собственников помещений ознакомиться с Предложением о мероприятиях по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности, в многоквартирных домах находящихся в управлении ООО «ЖРЭУ». Скачать здесь!

Уважаемые собственники и наниматели помещений!

С 01  января 2018 года в Калуге будут действовать новые тарифы платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах. Соответствующее Решение Городской Думы города Калуги вы можете скачать здесь по ссылке.

C 01 января 2018 г. изменилась плата за наем жилых помещений. Документ можно скачать здесь.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ!

С 01 октября 2017 года в Калуге будут действовать новые тарифы платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах.

Соответствующее Решение Городской Думы города Калуги вы можете скачать здесь по ссылке.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ!

В связи с участившимися случаями взрывов бытового газа в регионах России с 1 января 2017 года в Кодекс об Административных правонарушениях РФ внесены изменения в части содержания внутриквартирного газового оборудования. Теперь в соответствии со ст. 9.23 КоАП уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования влечет наложение штрафа на граждан в размере от 1 000 до 2 000 рублей.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья Вас и Ваших близких, соблюдения характеристик Вашего дома, Вам необходимо в кратчайшие сроки заключить договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.

Для этого следует обратиться с заявлением в «единое окно» АО «Газпром газораспределение Калуга» ул. Инженерная, д. 10, телефоны для справок: 22-61-45, 22-61-46, 55-15-14, 55-00-59. Часы работы «единого окна» 8-00 час до 12-00 час и с 12-00-45 час до 16-00 час.